Сравнение мотоциклов:
Benelli 254 Quattro 1981 против ATK GT 250 2014

Benelli 254 Quattro 1981 в сравнении с ATK GT 250 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GT 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 254 Quattro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GT 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red

Год

1981
2014

Модель

Benelli 254 Quattro
ATK GT250

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
163 kg / 360 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.53 US gal

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, OHV
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

231
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 38.mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

27.8 hp @ 10000 rpm
20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm

Зажигание / Стартер

Coil / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
EFI

Стартер

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.75

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
17 L / 4.5 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
826 mm / 32.5 in

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

156mm Drum
Single 230 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.00 -18
150/70 ZR17 69H

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers

Передняя Шина

3.75 -18
110/70-ZR17 54H

Задняя подвеска

Swinging arm hydraulic shocks
Linkage mono-shock, adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
41 mm USD telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото