Сравнение мотоциклов:
ATK GT 250 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

ATK GT 250 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а GT 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75928 руб.
63880 руб.

Inner Leg Curve

White, Red
нет данных

Год

2014
2020

Модель

ATK GT250
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Aluminium alloy

Dry Weight

163 kg / 360 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Питание двигателя

EFI
EFIT

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
ECU

Макс. момент, Нм.

22.75
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi plate

КПП

5-Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17 69H
140/60 R17

Передние Тормоза

2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17 54H
110/70 R17

Задняя подвеска

Linkage mono-shock, adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm USD telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Magni Le Mans 1000 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone 2001 фото