Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Suzuki SV 1000 2007

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
244138 руб.

Год

2014
200 7 - 08

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
123.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Digital twin spark
Digital transistorized

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK, CR8EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

120/80-17
180/55-17

Передняя Шина

90/90-17
120/70-17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото