Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Gilera ER 200 1987

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Gilera ER 200 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ER 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
155266 руб.

Год

2014
1987

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Gilera ER 200

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
183

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
68 x 50.5 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
26 hp 19 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic / kick

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

120/80-17
4.60-17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90-17
2.75-21

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Alloy swing arm adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото