Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2013-14

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Rake / Trqil

нет данных
26 / 72mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 90 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
27.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
5250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.4
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed (left foot gear shift)

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
7-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm

Размеры

1325 mm / 52.2 in
1370 mm

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

100/90 x 17
100/90 -19

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90 -19

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Box diamond type
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото