Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Kawasaki Z125 2019

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл, а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Air cooled

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2019

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

нет данных
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

11.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

Fuel injection
Forced Lub, Wet

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

100/90 x 17
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

2.75 x 17
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
37mm Telescopic Fork

Рама

Box diamond type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото
Мотоцикл Maico Enduro 250 1979 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2008 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото