Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Aprilia RX 125 2018

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл, а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2018 - 20

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

11.4
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
120/80-18

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90-21

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Box diamond type
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2005 фото