Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 против Honda C 125 Super Cub ABS 2018

Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 в сравнении с Honda C 125 Super Cub ABS 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C 125 Super Cub ABS 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2009
2018 - 19

Модель

Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si
Honda C 125 Super Cub ABS

Rake

нет данных
71 mm / 2.8 in

Аккумулятор

12V, 5 Ah, maintenance free
YTZ5S

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust-TEC
нет данных

Система зажигания

Digital CDI & TRICS111
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
11

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic centrifugal

КПП

4 Speed, constant mesh
4 Speed semi-automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.43 US gal
3.8 Litres / 1.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1242 mm / 48.9 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
80/90-17

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

нет данных
70/90-17

Задняя подвеска

Hydraulic, SNS
Twin shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
26mm telescopic fork

Рама

Double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 5.0 in
89 mm / 3.5 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 3.9 in
91.5 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>