Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 против AJS R7 2012

Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл, а Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2009
2012 - 14

Модель

Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si
нет данных

Аккумулятор

12V, 5 Ah, maintenance free
12V, 9.5Ah

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Multi spoke alloy wheels

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
127 kg / 280 lbs

Fuel Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Exhaust-TEC
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Digital CDI & TRICS111
Coil CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS R7

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi plate

КПП

4 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.43 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70-17

Передние Тормоза

130 mm drum
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic, SNS
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
USD telescopic forks

Рама

Double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото