Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против SYM Jet4 50 2014

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом SYM Jet4 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
36333 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
SYM Jet4 50

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V 6 Ah

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
Aluminium

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

56 x 58 mm
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

12.7
3.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

5 Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

100/90-17
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

80/100-17
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Semi double cradle tubular type
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 AUTO 4X4 EPS 2012 фото
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 фото