Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против SYM Jet V 125 2014

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

39907 руб.
60536 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Discover 125 M
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
Aluminium alloy

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

7.3 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Стартер

Electric & Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

Single, stainless steel
Single

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

10.8
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Disc, 180 mm

Передняя Шина

нет данных
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Semi double cradle tubular type
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото