Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 против Bajaj Pulsar 150 2014

Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 в сравнении с Pulsar 150 2014 по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл, а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2004 - 08
2014

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Alloy, 6 spoke

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Питание двигателя

Carburetor
Carburetor

Стартер

Electric & Kick start
Electric & kick start

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10.8
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

130 mm drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-17

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 240 mm disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Double cradle tubular type
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото Мотоцикл Honda CB 450 1969 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото
Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1981 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото