Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Yamaha T-Max 2013

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Yamaha T-Max 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то T-Max это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha T-Max 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
238651 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2013

Модель

Bajaj Discover 100
Yamaha X P 500 T-Max

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Single pipe
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc automatic

КПП

4-Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 267 disc

Задняя Шина

нет данных
160/60-15

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2x 267 discs

Передняя Шина

нет данных
120/70-15

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл Vespa PK 50 Models 1982 фото Мотоцикл Honda MT 50 F 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото