Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Suzuki GSX-R 250 1988

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
96410 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
1988

Модель

Bajaj Discover 100
Suzuki GSX-R 250

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cyclinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
49 x 33 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
45 hp @ 14000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
14000

Степень Сжатия

Single pipe
12.51

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.85
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistor / electric

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
3.50 -17

Передняя Шина

нет данных
2.50 -17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Full floater

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото