Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
248561 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2014 - 15

Модель

Bajaj Discover 100M
Suzuki AN 650 Burgman

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Single pipe
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic

Питание двигателя

Carburetor
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП

4-Speed
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1255 mm / 49.4 in
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
нет данных

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 250 HUSTLER 1969 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото