Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
1.85 x 17

Intake Valve

1.6 x 17
2.75 x 17

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2007

Модель

Bajaj Discover 100M
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
12V, 9Ah

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Air/oil cooled

Питание двигателя

Carburetor
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.78

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
710 mm / 28.0 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
169 mm / 6.7 in

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
130/90-17

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
90/90 17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Single down tube
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото