Сравнение мотоциклов:
Bajaj Caliber 115 2004 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Bajaj Caliber 115 2004 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс., а Caliber 115 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 18
нет данных

Intake Valve

3.00 x 18
нет данных

Год

2004
2011 -

Модель

Bajaj Caliber 115
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valves
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

111.6 cc / 6.8 cu in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
11.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8650

Степень Сжатия

Single, 1-into-1, chrome
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

9.12 Nm / 0.93 kgf-m / 6.7 lb-ft @ 6500 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.12
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Размеры

1245 mm / 49 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

Trailing arm, co-axial shock & coil sring
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Ceriani
Upside down forks

Рама

Fubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2003 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Maico GP 250 E 1987 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото