Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Yamaha RS 200 1979

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Yamaha RS 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
251901 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
1979 - 81

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Yamaha RS 200

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264.5 lbs

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52 x 46 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

DC ignition
Battery

Макс. момент, Нм.

17.5
18.3

Макс.мощность на об/мин.

8400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
11.5 Litres / 3.0 us gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 984 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

130/90-15
3.00-17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 17
2.75-17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650X Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S Tourer 2008 фото