Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против BMW C 400X 2018

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
2018 - 19

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
BMW C 400X

Rake

34
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 9Ah
12/9 V/Ah

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

16.78
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal clutch

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Width 833 mm / 32.8 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

130/90-17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

90/90 17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

Double cradle down tube
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 125 1986 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото