Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 180 2005 против Kawasaki 1100GP 1982

Bajaj Avenger 180 2005 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005-06
1982

Модель

Bajaj Avenger 180
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

180
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

12
73

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
4.25-18

Передняя Шина

90/90 17
3.25-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1987 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото