Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против Norton Commander 1991

ATK GV 650 2014 в сравнении с Norton Commander 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Commander это средней популярности в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GV 650 2014 - байк за недорогую цену, при этом Norton Commander 1991 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195882 руб.
740095 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Год

2014
1991

Модель

ATK GV650
Norton Commander

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
588

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
85

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

Wet sump
2x 38mm CV SUH14

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

66.8
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eledtric

Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
23 Litres

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Размеры

1702 mm / 67 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 265mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
110/90 V18

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
100/90 V18

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
38mm Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото