Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против Hyosung GT 650 2014

ATK GV 650 2014 в сравнении с Hyosung GT 650 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GT 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GV 650 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GT 650 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203333 руб.
179809 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Год

2014
2014

Модель

ATK GV650
Hyosung GT 650

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

66.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

79
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1702 mm / 67 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 -17

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
120/60 -17

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Honda XL 200R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото
Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото