Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Kawasaki Z 400GP 1984

ATK GV 250 2014 в сравнении с Kawasaki Z 400GP 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 400GP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400GP 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210857 руб.
167476 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
1984

Модель

ATK GV250
Kawasaki GPz 400F / Z400GP

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
51 hp / 38 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 21mm Teir-Kei carburetors

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

22
34.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

25
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 140mm drum

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
110/90-18

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 236mm disc

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
90/90-19

Задняя подвеска

Twin shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото Мотоцикл Suzuki C800 2011 фото