Сравнение мотоциклов:
ATK GT 650R 2014 против Suzuki GSF 600N Bandit 2000

ATK GT 650R 2014 в сравнении с Suzuki GSF 600N Bandit 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSF 600N Bandit это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GT 650R 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 600N Bandit 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201000 руб.
154905 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red
нет данных

Год

2014
2000

Модель

ATK GT650R
Suzuki GSF 600N Bandit

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

204 kg / 450 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital t transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Keihin CVR32

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.8
54

Макс.мощность на об/мин.

9250
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

79
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
нет данных

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Floating disc, 230 mm , 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17 69W
150/70-17

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-ZR17 55W
110/70-17

Задняя подвеска

Linkage mono shock, fully adjustable
Link-type suspension, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 41 mm , fully adjustable
Telescopic, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900LTD 1976 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото