Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Ariel Ace 2015 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary drive, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Ariel Ace 2015 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342477 руб.
722571 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
2020

Модель

Ariel Ace
Aprilia SL 900 Shiver

Dry Weight

нет данных
189 Kg / 445 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
25.9

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
95.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

129
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 463 lbs

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Aluminium, machined from solid billet
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2017 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1994 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2007 фото
Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1985 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 фото