Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R 2012 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Aprilia Tuono V4 R 2012 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а Tuono V4 R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2012
2017

Модель

Aprilia Tuono V4 R
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cerb-Weight

179 kg
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 11000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 9000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil" type coils Electric.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine management system controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (already meets future Euro4 regulations)
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
108

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

24.5
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

25 mm / 4.9 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

105 mm
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Емкость топливного бака (резерв)

17 liters (4-litre reserve included)
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220-mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 032 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

ZR 17)
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo radial callipers with 4 0 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

130 mm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Sachs upside down front fork with 0 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium calliper mountings for radial callipers. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

sheet elements. Sachs steering damper.
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Honda TL 250 1976 фото