Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 против Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015

Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 в сравнении с Tuono V4 1100 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tuono V4 1100 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760000 руб.
1882560 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50x17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Год

2014
2015 - 16

Модель

Aprilia Tuono V4 R APRC
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lb
184kg / 405 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 USgal

ABS

Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).

Primary Drive Ratio

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper

Steering angle

25.0 / 42 in
нет данных

Engine Maps

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
нет данных

Wheel rims

120/70 ZR17
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

170 hp 125 kW @ 11500 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Степень Сжатия

Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

111.5 Nm @ 9500 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.5
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1100 R Factory

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

6 Speed
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)

Главная передача

нет данных
Chain,

Сцепление

Multiplate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Емкость Топливного Бака

21.1 liters / 4.8 gal
18.5L /4.9 US gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

25 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

106.6 mm
99.7mm / 3.9in

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
нет данных

Передние Тормоза

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.

Задняя Шина

ZR 17)
24.7

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

130 mm
130mm / 5.1in

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down "one by one" hlins fork with TIN surface treatment fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.

Рама

Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm/ 4.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Hybrid 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2007 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300ie 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото