Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 125 2021 против CFMOTO Leader 150 2014

Aprilia Tuono 125 2021 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2021
2014 -

Модель

Aprilia Tuono 125
CF Moto Leader 150

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
Cast aluminum

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
14

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6550

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
ECU

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Injection. EFI

Система смазки

Wet sump
Automatic

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Chain

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
NA

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
3.25-18

Передняя Шина

100/80 - 17
2.75-18

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Swinging arm

Передняя Подвеска

40 mm Upside down fork stanchions
Telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Honda Ruckus 50 2012 фото