Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2012 против Triumph America 2006

Aprilia SRV 850 Maxi 2012 в сравнении с Triumph America 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Triumph America 2006 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2012
2006-07

Модель

Aprilia SRV 850 Maxi
Triumph America

Brakes

Braking system management ABS system with two separate channels.
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Curb-Weight

249 kg
нет данных

Двигатель

Liquid with three-way thermostat, four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

839
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

76 hp @ 7750 rpm
63 hp kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
63

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Степень Сжатия

нет данных
Twin carbs with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6000 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

55
0

Зажигание / Стартер

System Electronic injection with 38 mm single body
Digital / electric

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

780 mm
720 mm

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston calliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-R15
130/80 R17

Передняя Шина

120/70-R16
100/90 R19

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
41mm forks

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Suzuki GT 380B 1977 фото