Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2012 против Kawasaki Z 650SR 1979

Aprilia SRV 850 Maxi 2012 в сравнении с Kawasaki Z 650SR 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Z 650SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Kawasaki Z 650SR 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
1979

Модель

Aprilia SRV 850 Maxi
Kawasaki Z 650SR

Curb-Weight

249 kg
нет данных

Brakes

Braking system management ABS system with two separate channels.
нет данных

Двигатель

Liquid with three-way thermostat, four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

839
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

76 hp @ 7750 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

System Electronic injection with 38 mm single body
- / electric

Макс. момент, Нм.

76.4
57

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

55
46

Макс. Мощность, Л.с.

76
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston calliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60-R15
нет данных

Передние Тормоза

2x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
2X 231mm discs

Передняя Шина

120/70-R16
нет данных

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Swinging fork

Передняя Подвеска

41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
Telehydraulic fork

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 2003 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото