Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Honda CB 1100 2015

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
545883 руб.

Год

2015
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
88.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

Continuous automatic variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Single 256mm disc

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/70-14
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70-14
110/80 R18

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
41mm conventional fork

Рама

High strength steel single cradle
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 фото