Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Honda NC 750D Integra 2014

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Honda NC 750D Integra 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 750D Integra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda NC 750D Integra 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
2020000 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2014 - 16

Модель

нет данных
Honda NC 750D Integra

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

Electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet Multiplate

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120/70 - 14
160/60ZR17M/C (69W)

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
41 mm telescopic forks

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer Screamin Eagle CVO 2007 фото Мотоцикл Honda FATCAT 200 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото