Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2015
2010

Модель

нет данных
Triumph Thunderbird 1600 SE

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

4.7
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

Continuous automatic variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Колесная база

нет данных
1641mm / 64.6in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/60-13
200/50 R17

Передняя Шина

130/60-13
120/70 R19

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Showa 47mm forks.

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>