Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Piaggio Typhoon 50 2012

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89435 руб.
85177 руб.

Год

2015
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
4.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

4.7
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

КПП

Continuous automatic variator
CVT, twist and go

Главная передача

V-belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770 mm / 30.3 in.

Размеры

1120 mm / 44.1 in
1349 mm / 53.1 in.

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
140 mm drum

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

130/60-13
120/70 - 14 in.

Передняя Шина

130/60-13
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото