Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Kawasaki GPX 650R Ninja 2009

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GPX 650R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
359672 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2006-07

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Kawasaki Ninja 650R

Rake

26
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

11.0:1
2x Keihin 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
787 mm

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1982 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1983 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2002 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото