Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704666 руб.
249134 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
2014 - 15

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
Suzuki AN 650 Burgman

Rake

25.9
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
нет данных

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.2:1

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
238 kg / 525 lbs

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
нет данных

Передняя Шина

нет данных
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 фото Мотоцикл AJS Model 20 500 1948 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1995 фото Мотоцикл Ducati 98 Sport / SS 1953 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото