Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 1000 Falco 2004 против Yamaha XJR 1300 2005

Aprilia SL 1000 Falco 2004 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Aprilia SL 1000 Falco 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442500 руб.
278843 руб.

Год

2004 - 05
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Fuel Reserve

4 liters / 1.1 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
106

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.6
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Питание двигателя

Fuel injection.
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Engine management system

Aprilia SL 1000 Falco
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

736 mm / 29.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm Showa upside-down fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото