Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против Yamaha SRX 400 1987

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
147381 руб.

Год

2013
1987 - 90

Модель

нет данных
Yamaha SRX 400

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
147 kg / 324 lbs

Generator

12V - 380W
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
Air cooled

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
YDIS Twin Carburetor

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
TCI

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

Макс. момент, Нм.

43
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

39
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
15 Liters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single disc

Задняя Шина

150/70-14
140/70-17 Tubeless

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-16
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
Telescopic forks

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2010 фото
Мотоцикл GASGAS MC 250 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото