Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125  1990 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Aprilia RX 125  1990 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а RX 125  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.4лс. Aprilia RX 125  1990 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Год

1990
2007

Модель

Aprilia RX 125
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

125
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

- (rear tyre 32.4 hp@ 10800 rpm )
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 10500 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

нет данных
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Макс. момент, Нм.

20.6
16.78

Макс.мощность на об/мин.

10800
8000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

32.4
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Мокрый Вес

125 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/80-19
130/90-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90 17

Задняя подвеска

Swinging fork swingarm with single shock absorber
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Upside down fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

15.2 sec / 131.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

132.2 km/h
Blue, Red, Silver, Black

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 43.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото