Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против Yamaha YZF 1000 R1 2016

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2016 по характеристикам: rear rim, front rim, secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
2016

Модель

Aprilia RSV-4
Yamaha YZF 1000 R1

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Headstock angle

24.6°
нет данных

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

217
200.0

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Степень Сжатия

13.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
112.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

159.6
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
Electric

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
6-speed w/multiplate slipper clutch

Главная передача

Chain
"O" ring chain

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
17 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
1419 mm / 55.9 in

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
43mm KYB inverted fork; fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 E SM 2008 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2008 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 фото
Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото