Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura 2005

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura 2005 по характеристикам: rear rim, front rim, secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GSX-R 1000 Yoshimura это не продающийся в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura 2005 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
2005

Модель

Aprilia RSV-4
Suzuki GSX-R 1000 K6 Yoshimura

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Headstock angle

24.6°
нет данных

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
150 KW 205 hp @ 11800 rpm (213 hp with SRAD)

Макс. Мощность, Л.с.

217
205

Макс.мощность на об/мин.

13000
11800

Степень Сжатия

13.6:1
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
131 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

159.6
150

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
810 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
нет данных

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
нет данных

Колея

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2X 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2014 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото Мотоцикл BSA C 25 1968 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото