Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2015

Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а RSV 4 Racing SBK это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89134 руб.
560207 руб.

Год

2012
2015

Модель

Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

нет данных
25.

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Brakes

Brembo
нет данных

Chassis

Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.
нет данных

Electronic management

Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.
нет данных

Suspension

hlins
нет данных

Двигатель

Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55 mm

Макс. Мощность

220 hp (est) @ 15,000 rpm
199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

220
199.8

Макс.мощность на об/мин.

15000
13000

Степень Сжатия

Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
@ 1150 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
1150

Макс. Мощность, кВт

161
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Питание двигателя

нет данных
with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with slipper system.
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
812 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
109.9 mm / 4.2 in

масса

165 kg / 364 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm petal disc

Передние Тормоза

нет данных
2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.

Рама

нет данных
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), wat

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Mondial 250 Bialbero GP 1957 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото
Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1973 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото