Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель
Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder
Объём двигателя
999
Макс. Мощность
220 hp (est) @ 15,000 rpm
Степень Сжатия
Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
15000
Макс. Мощность, кВт
161
Макс. Мощность, Л.с.
220

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Сцепление
Multiplate wet clutch with slipper system.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

масса
165 kg / 364 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Год
2012
Модель
Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK
Chassis
Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.
Brakes
Brembo
Suspension
hlins
Electronic management
Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.

Описание Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012

Aprilia RSV 4 Racing SBK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 220лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Racing SBK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 4 Racing SBK - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Racing SBK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Racing SBK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Racing SBK

Цена Aprilia RSV 4 Racing SBK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
89 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 (2020 г.) в Новосибирске
avito 25.11.2020
78 950 руб.
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 в Тамбове
avito 23.11.2020
76 950 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
90 850 руб.
Снегоход MXZ Racing RS 599,4 куб. см в Сыктывкаре
avito 06.11.2020
1 481 000 руб.
Спортивный питбайк PWR Racing FRZ 50/125/140/190 в Кирове
avito 03.11.2020
55 850 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 17/14 в Ставрополе
avito 31.10.2020
85 000 руб.
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140(2020) в Тюмени
avito 29.10.2020
84 750 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17
avito 28.10.2020
80 450 руб.
Подростковый питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Москве
avito 15.10.2020
79 390 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Серпухове
avito 08.10.2020
82 600 руб.
Pwr racing FRZ 140 в Белоусово
avito 07.10.2020
51 500 руб.
Пидбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Александровском
avito 28.09.2020
55 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Петрозаводске
avito 22.09.2020
77 900 руб.
Питбайк PWR racing 140 в Перми
avito 17.09.2020
60 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14E в Полевском
avito 16.09.2020
50 000 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (модель 2020) в Выселках
avito 15.09.2020
53 000 руб.
Детский Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Одинцово
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Мытищах
avito 09.09.2020
79 400 руб.
Австрийский мощный квадроцикл RemusRacing 72к 4так в Санкт-Петербурге
avito 05.09.2020
45 500 руб.
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000 руб.
Мотоцикл Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020г.) в Бийске
avito 28.08.2020
79 990 руб.
Питбайк PWR Racing 125E 17/14 в Туле
avito 07.02.2020
69 400 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Перми
avito 06.02.2020
69 900 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125E 17/14 в Красноярске
avito 02.02.2020
75 000 руб.
PWR racing FRZ 125 17/14 2020 в Ставрополе
avito 31.01.2020
63 500 руб.
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 E в Магнитогорске
avito 31.01.2020
69 400 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Мотоцикл ктм 450 sx racing в Москве
avito 14.03.2017
200 000 руб.
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Racing SBK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>