Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2003 против BMW F 700GS 2017

Aprilia RST 1000 Futura 2003 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Aprilia RST 1000 Futura 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2003
2017

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
75

Макс.мощность на об/мин.

9250
7300

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Размеры

1435 mm / 56.5 in
1562 mm / 61.5 in

Колея

102 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Auminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 2004 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл BMW R 80T 1981 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото