Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2021 против Honda XL 125S 1981

Aprilia RS 125 2021 в сравнении с Honda XL 125S 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а RS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74083 руб.
118064 руб.

Год

2021
1981-82

Модель

Aprilia RS 125
Honda XL125S

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Dry Weight

нет данных
106.6 kg / 235 lbs

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
56 X 49 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
9.3;1

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
1X 26 Keihin carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
6.8 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
120mm Drum

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
130mm Drum

Передняя Шина

100/80 - 17
2.75 -21

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Swinging fork

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork stanchions
Telescopic forks

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT California 1970 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 Super III 2012 фото Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл KTM 300 XCW 2013 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото