Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2010 против Piaggio Typhoon 125 2014

Aprilia RS 125 2010 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а RS 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Aprilia RS 125 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120904 руб.
233500 руб.

Год

2010
2012 - 14

Модель

Aprilia RS 125
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with automatic choke / kick

Макс. момент, Нм.

20
8.2

Макс.мощность на об/мин.

11250
8500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Емкость Топливного Бака

14. Litres
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

280 lbs
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

150/60-17
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
Double cradle trellis from high strength steel

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

115.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 200R 1993 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото