Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Nero 2006 против Yamaha TZR 125 1989

Aprilia RS 125 Nero 2006 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TZR 125 это очень популярный в России мотоцикл, а RS 125 Nero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha TZR 125

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni VM26SS carbs

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
17.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

28
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Engine management system

Aprilia RS 125 Nero
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
104 kg / 122.7 kg

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60-17
100/90 18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
90/90 16

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Telescopic fork 140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото