Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Nero 2006 против Kawasaki KLX 250S 2017

Aprilia RS 125 Nero 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл, а RS 125 Nero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
122 kg / 269 lbs

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
27

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

CDI electronic ignition
Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 Nero
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
100/100-18

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото
Мотоцикл Gilera RC 750R 1990 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2011 фото