Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 против Bajaj Pulsar 180 2014

Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а RS 125 Max Biaggi Superbike Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2010
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction, aluminium cylinder with Nikasil coated liner
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
22.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Питание двигателя

CDI electronic ignition
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Engine management system

Aprilia RS 125 R Max Biaggi Superbike Replica
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
1345 mm / 52.9 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120/80-17

Передняя Шина

110/70-17
90/90-17

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 2.5i Enduro 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 19 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото