Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 125 1993 против Honda CBR 250R 2013

Aprilia Pegaso 125 1993 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а Pegaso 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Aprilia Pegaso 125 1993 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50000 руб.
200506 руб.

Год

1993
2013

Модель

Aprilia 125 Pagaso
Honda CBR 250R

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

31 hp @ 10000 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
26.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

16.6 ft-lb @ 85000 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.5
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

85000
7000

Макс. Мощность, кВт

22
19

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.5 in

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
53.9 in

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
140/70-MC17

Передняя Шина

100/90-18
110/70-MC17

Задняя подвеска

Single chock preload adjustable
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Старт на Милю

16.1 sec / 84 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

98.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2018 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1988 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл Honda VFR 400 R 1991 фото